Фэндом

Фундинул
Фундинул, изображённый на обложке первой книги.
Русское Имя Фундинул
Английское Имя Fundinul
Прозвище
Персональная Информация
Статус Жив
Раса Гном
Возраст
Пол Мужской
Рост
Вес
Звание Сержант
Должность Гвардеец Короля

Гвардеец Особого Положения

Чин
Семья Одигул (Сын)

Одигортум (Жена)

Оружие Топор
Специализация Бой Топором

Ипровизационный Бой

Профессиональный Статус
Занятие Кузнец
Принадлежность Тыкерья, Ливен (Ранее)
Команда Команда Каспара
Появление
Первое Появление Меч, Дорога и Удача
Последнее Появление Его Сиятельство Каспар Фрай

Фундинул (англ. Fundinul) - гном-кузнец и верный соратник Каспара Фрая.

ВнешностьПравить

Фундинул, как и все гномы, очень низкого роста. Он имеет широкие квадратные плечи и мускулистые руки, что обычно бывает с кузнецами. У него рыжие волосы и длинная борода. Одевается Фундинул в доспехи, которые достаёт для него Каспар, шлем и сапоги. Работая кузнецом, Фундинул одевает стандартную кузнецкую одежду и фартук. Во время походов, за спиной Фундинула расположен чехол, в котором сидит неизменный топор.

ЛичностьПравить

Фундинул немного глуповатый гном, но при этом довольно добрый и честный. По его собственным словам, Фундинул не умеет обманывать, но ради друзей он может пойти даже на ложь. Гном постоянно препирается с Углуком, даже под страхом штрафа в один золотой за каждое оскорбление, ведь, не смотря на это, тяга к ругани с орком в Фундинуле куда сильнее. Как бы там ни было, Фундинул и Углук - лучшие друзья, готовые прийти друг другу на помощь в любой момент. Как и все гномы, Фундинул жадный и очень любит золото, также именно он в походах отвечал за экономию провизии. Помимо этого, У Фундинула невероятная боязнь лошадей, из-за чего Каспару пришлось приучать его к мулу, хотя, со временем, гном всё же привык и к лошадям.

ОтношенияПравить

Команда ФраяПравить

Фундинул искренне любит своих товарищей и всегда радуется встрече с ними, хотя и ворчит при виде Углука. Каспара он зовёт почтительно, так же как и Бертрана, Аркуэнона и Мессира Маноло называет по именам, а Углука просто "Огр". Гном готов рискнуть жизнь ради товарищей и всегда самоотверженно бросается в бой. Фундинул также подружился и с выжившими членами новой команды Фрая - Рыпой, Слизнем и Свинчаткой.

ОдигулПравить

Фундинул любит своего сына, однако считает, что он ещё мал и ему не место в битвах. Гном обучает своего сына кузнечному мастреству и даёт затрещину, если тот что-то не так делает.

БолоПравить

Фундинул не любит Боло, который, по мнению гнома, отбивает у него клиентов. Каспар считает, что эти двое - ненавидят друг друга, хотя особой ненависти друг к другу они не показывали, Фундинул лишь поругал Боло при Фрае, а гораздо позже, когда ему заказали сделать новые Железные Коровы, сказал, что ему немного обидно из-за того, что Каспар первую заказал у Боло. 

Шустрик/Быстрик/РябчикПравить

Из-за того, что Фундинул боится лошадей, Каспар привил Фундинулу навык езды на муле, которого гном поначалу тоже боялся, но потом привык. Фундинул назвал его Шустрик и нахваливал, когда тот совершал что-то хорошее, разговаривая с ним, когда мул был встревожен, или просто так, на какой-нибудь стоянке. Не смотря на то, что Углук считает Шустрика тупым, Фундинул всегда защищал его и, когда Мессир Кромб убил мула, гном очень горевал, оплакивая погибшего товарища.

Во время путешествия по Синему Лесу, Каспар купил Фундинулу нового мула, которого тот назвал Быстрик. Не смотря на то, что этот мул был злым и постоянно брыкался, гному далось его приручить и он полюбил его так же, как и прошлого. Быстрик, благодаря своей озлобленности, помогал в битвах, кусая и лягая противников.

Видимо, Быстрик помер от старости, так как во время похода на Тыкерью, Фундинул купил нового мула, которого назвал Рябчик. Его он любил так же, как и старых мулов и, судя по всему, оставил его у себя, когда поселился в Тыкерье.

ОстальныеПравить

Фундинул не очень любит людей, считая, что они принижают гномов, хотя к некоторым, вроде Каспара, он относится очень хорошо. Фундинулу нравится Генриетта, жена Фрая, из-за её доброты и кулинарных способностей. К колдунам он относится настороженно, так как они могут вытворить нечто, но хорошо общается с Мессиром Маноло, при этом являясь врагом Мессила Кромба и Мессира Дюрана. В общем и целом, Фундинул - довольно дружелюбный гном.

НавыкиПравить

Фундинул -  прекрасный боец, особенно отменно сражающийся топором, который он холит и лелеет. Гном сражается довольно странно, чередуя удары лезвием и топорищем, так как ему удобно сражаться таким методом из-за своего малого роста. Его рост также позволяет сечь по ногам, что не даёт противнику возможность двигаться быстро. Фундинул очень быстрый и ловкий, противники очень злятся, когда бьются с ним и даже Углук признал, что не хотел бы сражаться с гномом. Когда под рукой нет топора, Фундинул может использовать подручные предметы вроде дубины, которая, хоть и не так хороша в бою, но тоже довольно эффективна в руках мастера.

Помимо боевых навыков, Фундинул прекрасный кузнец, любящий работать с серебром. У него было много клиентов до тех пор, пока его кузницу не сожгли. После восстановления кузницы и до самого попадания в рабство, Фундинул принимал огромное количество клиентов, став известным мастером, и даже в рабстве выполнял различные дела за вознаграждение вроде еды. Даже в походе, не имея подручных инструментов, Фундинул только рукоятью топора чинил помятые доспехи.

Будучи гвардейским сержантом, Фундинул имеет в подчинении роту гвардейцев, которыми может командовать.

ОружиеПравить

Излюбленным оружием Фундинула является его огромный боевой топор с широким блестящим лезвием и прочной рукоятью, которой он также сражается в бою. За неимением топора, Фундинул может сражаться другим оружием вроде меча или дубины.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

Меч, Дорога и УдачаПравить

Крылья Огненных ДраконовПравить

Сезон Королевской ОхотыПравить

Тайна Синих ЛесовПравить

Тайный Друг Её ВеличестваПравить

Его Сиятельство Каспар ФрайПравить

ПрочееПравить

  • Помимо самого Каспара Фрая, Фундинул и Углук являются единственными персонажами Команды Каспара, которые фигурируют во всех шести книгах.
  • Его имя, возможно, произошло из описанного Толкиеном придуманного им же Кхуздула - языка гномов. Единственная известная надпись на гномьем языке, сделанная на могильном камне Балина, персонажа книги Властелина Колец, гласит: «Balin Fundinul uzbad Khazaddûmu» (Балин, сын Фундинула, властитель Мории). По всей видимости, имя Фундинула было взято именно оттуда.

Навигация по СайтуПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики